среда, 30 декабря 2009 г.

Лучшие открытки, поздравления и тосты!



К Новому году:
Персональный гороскоп на 2010 год
Новогодние поздравления
Новогодние тосты
Новогодние сценарии
Новогодние игры и конкурсы
Новогодние обои

Поздравления на ближайшие праздники:

Новый год , Рождество Христово , Всемирный день "спасибо" , День работника прокуратуры РФ , Старый новый год , День российской печати , Крещение Господне (Святое Богоявление) , День инженерных войск , День штурмана ВМФ , Татьянин день (день студенчества) ,

Случайные поздравления и тосты:

Поздравления на день рождения
С днем рожденья поздравляем,
И от всей души желаем
Счастья, радости, успеха.
Не болеть, не унывать,
Есть побольше, крепче спать,
Не сердиться, не ругаться,
Никогда не волноваться.
И тогда наверняка
Проживешь ты лет до ста!
Вы так прекрасны в этот час -
К лицу наряд,
К лицу улыбка!
К лицу и взгляд лукавых глаз -
Не зря же вас мы любим шибко!
Пускай горит ваша звезда,
Звезда любви и вдохновенья,
Не гаснет в жизни никогда,
Не меркнет даже на мгновенье.
по имени
Мне тебя никогда не забыть,
Теплоты в моем сердце столько,
счастлив тем, что могу любить
Я такую, как ты, моя Ольга!
Рассказать о тебе не сумею -
Ты прекраснее, выше слов.
Ими пачкать тебя не смею,
Я дарю лишь свою любовь...
Ты проходишь, как ветер, тихо,
Вся как будто бы из весны,
Только я твое сердце слышу,
Только я твои вижу сны...
Hе умею твердить нелепо,
Что тебя больше всех люблю.
Ты прости мне, прости и это,
Я грехи свои замолю...
Моя Оленька, нежный ангел...
Как я мог тебя заслужить?
За какие дела архангел
Мне решил тебя подарить?
Как я рад, что ты есть на свете!
Я клянусь, что любовь моя
Будет только твоей навеки...
Я люблю, я люблю тебя...
Поздравления на день рождения
От души поздpавляем,
Здоpовья желаем,
Бодpости вечной,
Добpоты сеpдечной,
Счастья заветного,
Богатства несметного!
Остальные поздравления, тосты и пожелания смотрите на нашем сайте...

Интересные рассылки:




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога