вторник, 13 июля 2010 г.

Поговорим о свадьбе!



|   Goldy-Woman  |   Форум  |   Дневники красоты  |   Женские блоги  |

Поговорим о свадьбе!

Вегетарианство. ВИДЕО!!!

Чего стоит любовь к мясу? 

Свежие статьи:

Брачный контракт

Традиция брачного контракта или брачного договора имеет очень древние корни. Еще в древней библиотеке царя Ашшурбанипала археологи находят глиняные таблички, содержащие клинописный текст с «брачными условиями». Ведь издавна, брак скреплял узами родства не только жениха и невесту, но и их семьи. Брачный договор регламентировал не только отношения двоих, но, и имущественные вопросы. Читать далее>>>

Отсутствие интима в браке: причины

Казалось бы, секс и брак должны идти рука об руку, в отличие от свиданий, теперь у пары есть все, необходимое для этого: квартира, «легальность» :) и... желание. Оказывается, не всегда. Удивительно, но у многих брачных пар в отношениях нет секса и этих пар становится все больше. Но какова может быть причина или причины? Вот основные причины отсутствия секса в браке. Читать далее>>>

Разногласия в отношениях

Конфликты в отношениях - неизбежность, ибо что нравится и подходит одному, то другому не понять. Пусть вы не любите ссор или даже стараетесь избежать их, разногласия всегда будут частью отношений, особенно на начальных этапах. Свидания - это начало отношений, когда вы узнаете друг друга и решаете, стоит ли переходить на этап более серьезных отношений. Если вы будете знать, какие основные разногласия происходят на начальном этапе, у вас будет возможность предотвратить их или хотя бы смягчить, чтобы избежать серьезной угрозы отношениям. Обсудите возможные разногласия вместе и продумайте, как их можно избежать. И помните, что взаимная уступчивость и честность - залог успешных отношений. Читать далее>>>

Интересное с форума:

Кассандра Грэйси, или просто КАСЯ. Хочу ухоженное тело!

Наконец я решилась завести этот дневник!  Уже около месяца почитываю этот форум и дневники, читаю рассылки сайта даже еще дольше, но вот на то, чтобы присоединиться к вам, девочки, почему-то не хватало то времени, то еще чего-то  Может быть, просто не было конкретной цели. А теперь появилась, с одной стороны к сожалению (т.к. мое нынешнее состояние меня не устраивает), а с другой к радости, потому что теперь я могу полноправно общаться здесь  с вами, девушками goldy-woman! 


Теперь немного о себе. Меня зовут Кася, мне 25 лет, мой вес меня устраивает полностью  У меня есть работа, любимый жених  и некоторое количество свободного времени, которое я хочу распределить правильно: ухаживать за собой, своим телом, своим здоровьем!


Что меня в себе НЕ устраивает? Самое основное - растяжки! Непонятно отчего появившиеся  Хочу постараться если не извести их полностью, то хотя сделать более незаметными. Следующий мой пункт - уход за собой. В него входит: уход за лицом, волосами, телом, организмом  Некоторое время я размышляла о старении и пришла к выводу, что если я буду продолжать наплевательски относиться к своему телу и неправильно нерегулярно за ним ухаживать, то состарюсь раньше времени  


А никакой системы в моей жизни нет, к сожалению... Иногда (но именно что иногда) я делаю маски, иногда пользуюсь кремом или лосьоном для тела... Но ни регулярности, ни хотя бы приверженности одной серии средств по уходу за телом и лицом у меня нет! Вот в чем моя пробелма... Хочу начать тщательно следить за собой, и главное регулярно!!! А не от случая к случаю 


И очень рассчитываю на вашу поддержку, ибо я почти уверена, что сама себя пинать под зад я не буду скорей всего  Мне нужны пинки от других людей  Хочу каждый день отчитываться по всему сделанному за день для себя!


Буду начинать постепенно... раньше пробовала все сразу в один день (лицо, тело, волосы, массаж, гимнастика для лица, обертывания, массажи тела, маски, скрабы.... бррр  ). Вот. И ничего из этого не вышла... выдержала такой режим 3 дня  И на том это издевательство закончилось 


В общем, жду у себя в гостях потенциальных подружек, обещаю взаимность   и ответ поддержкой на поддержку!!!

Lexy. Красота, здоровье, успех!!!

Девочки, начало КД не прошло даром: пришел жорик, я объелась  
Что я ела утром, уже писала. В обед было то же самое, а в перерывах между обедами-ужинами пила чай со сладостями 
На ужин: рис с овощами по-китайски(бамбук, черный гриб, лук и т.п.  ) и пара кусочков хлеба.
А еще вчера у меня была сильнейшая аллергия, до сих пор не пойму на что, но есть подозрение, что на соевый соус  Причем совершенно непонятно, что в нем такого аллрегенного  Но остальные продукты я ем постоянно, так что они исключаются. Ну а второй вариант может быть на пыль какую-то или еще что-то не продуктовое  В общем, я чихала, чесала глаза и нос, ходила вся красная и воспаленная  И так за день было 3 приступа: утром, и днем 2 раза. К вечеру не выдержала (тем более на вечер были планы) и выпила антигистаминное. Спустя где-то час таблетка дала о себе знать "наркотическим" эффектом: я смеялась как безумная и при этом страшно клонило в сон. Веселило абсолютно все, я даже придумала план налета на подвальчик школы, где местные музыканты собираются (один наш знакомый)  Короче, меня колбасило не по-детски 
В итоге вечерние планы отменились и я легла спать около 21:30   И вот недавно проснулась, но глаза все равно закрываются, а голова отказывается работать  
Мой плюсик сегодня: я уже позавтракала (около 8 утра)  Встала в половине седьмого, стала готовить, немного в инете полазила, попыталась поработать над проектом (Любимый помогал, т.к. сама я из-за таблетки мало что соображаю  ).
Отчетик будет вечером или завтра утром 

Всех лю

Элен Майли. @@@Леплю волшебную фигурку@@@

Всем привет!  Познакомимся? Меня зовут Лена или Элен Майли,если коротко  Мне 22. Вес сейчас 60 кг. Цель 55.

Я очень долго читала ваш форум,старалась заряжаться позитивом,но завести дневник не решалась,сама не знаю почему  Но самое главное,чтоы форум вдохновил меня стать вегетарианкой,заставил по новому взглянуть на питаниеи братьев наших меньших! Уже полгода как я легко и быстро отказалась от всех мясных продуктов. Это было нелегко только по причине стороннего вмешательства- родители пытались запретить мне так менять питание. Я все еще продолжаю бороться с ними и с их причудами вроде измельченного мяса,подкинутого в суп  Почти перестала есть то,что готовит мама,стараюсь готовить всегда сама или питаться в кафе-ресторанах.Знаю,что общепит не есть гуд, но порой приходится...

Диеты никакой не придерживаюсь,просто исключила сладкое и продукты из белой муки.Кстати,это только недавно, недели 2. До этого, будучи уже вегетарианкой, переедала, ела всякую бяку. К счастью, форум мне на многое открыл глаза, а особенно дневники sexy_body и Lexy.

Сейчас мне нужно поддержка отвас,девульки 

Положим же начало позитивному дневничку!  Жду комментариев!

Читать другие дневнички красоты и похудения>>>


Свадьба, свадьба...

Свадьба по оригинальному сценарию

Свадебный букет после свадьбы...

Приглашения своими руками

Как сэкономить на свадьбе?

Годовщины свадьбы. Как отмечаете? ;)

Свадебные прически

Свадебные прически знаменитостей

Свадебный макияж: советы визажиста

Другие свежие статьи:

Интересненькое:

ФОРУМ СТИХИ

Радуга Чакр

*Бессмертие и питание Праной*

-Вегетарианство-

*Джайнизм, джайны*

-Зеленая аптека, рецепты народной медицины-

*Космоэнергетика*

-Кундалини-йога-

*Посвящения в каналы Космоэнергетики*

-Практические советы космоэнергетам-

*Просветленные*

-Результаты сеансов Космоэнергетики-

*Рэйки*

-Творчество Тарасовой Лидии Андреевны-

*Ясновидение*

Сборники интересных материалов

Луиза Хэй
Кэти Смит
Стрижки, прически
Слагаемые здоровья
Диетические рецепты
Лиз Ходжкинсон. Все о целлюлите
Пилатес

Рецепты с форума

Рецепты салатов 

Делимся рецептами щей  

Рецепты вегетарианских супов  

Десерты, сладости, фруктовые салатики  

Соусы, маринады, заправки  

Рецепты вегетарианского плова  

Овощные оладьи, котлеты  

Холодные летние супы  

Рецепты из тофу  

Блюда на каждый день  

Блюда из картофеля 



Ведущая рассылки Мария Царева




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога