вторник, 24 августа 2010 г.

Лучшие открытки, поздравления и тосты!



Персональный гороскоп на 2010 год

Поздравления на ближайшие праздники:

День кино России , День знаний , День российской гвардии , День специалиста по ядерному обеспечению , День работников нефтяной и газовой промышленности , День финансиста , Международный день грамотности , Международный день солидарности журналистов , Международный день красоты , День тестировщика ,

Случайные поздравления и тосты:

Поздравления на день рождения
Желаю, чтоб солнце входило в ваш дом,
Любые мечты исполнялись,
Чтоб радость и счастье ходили гуськом
И в жизни друзья не терялись.
Поздравления на день рождения
Мне 50 - давно я знал,
Что этот день придет за мной!
Как будто "Евро" разменял
Своей дрожащею рукой.

И боже мой, какой тупик
Мне снится сон, что я старик
И нет ни голоса, ни слуха,
А за окном, такая скука.

И я не нужен никому
О - больно сердцу моему
Открыл глаза - вокруг мой дом
Как рад, что это страшный сон.

Я молод, я красив собой,
Любим женою молодой,
Со мною рядом дети
И счастлив я на этом свете.

И 50 - не возраст для мужчины.
Для огорчений нет причины.
Есть внук - подобие меня
Итог у Юбиляра - счастлив я!

Желают мне сегодня все
Здоровья, жить без бед
Прожить ещё пол сотни лет.
Все пожеланья принимаю я
И говорю, спасибо Вам друзья!
по имени
Ольга - яркая натура:
Ум и внешняя фактура.
Жаждет почестей и власти.
Hапролом стремится к счастью.
Hикому не поддается.
Многое ей удается.
Оленька, люби людей!
Процветай и молодей!
Остальные поздравления, тосты и пожелания смотрите на нашем сайте...

Интересные рассылки:





Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога