четверг, 28 января 2010 г.

Поздравления с днем Валентина



Поздравления с Днем Валентина

Здравствуйте, уважаемые подписчики!


На дворе еще бушует январь, еще морозы трескучие стоят за окном, а солнце уже пригревает, уже по-весеннему начинает светить.
Приближается праздник всех влюбленных всего мира – День Святого Валентина.
И в преддверии этого праздника хочется подарить всем несколько небольших стихотворений, которые я нашел в сети и которые как нельзя кстати будут уместны в этот чудесный день.




-1-
Поздравление женщине:

Другого праздника не надо.
Я, словно мальчик, встрече рад.
Для сердца лучшая награда -
Сияющий с хитринкой взгляд.
Волшебница, лесная фея,
Блаженство быть с тобой вдвоем!
Но не решаюсь стать смелее,
С тобой, припомнив о былом.
Ты можешь вызвать боль невольно
Но что поделать: се ля ви!
Купаюсь в лучезарных волнах,
Терпя превратности любви!





-2-
 Поздравление мужчине:

Счастливым будь,неповторимым,
Всегда люби и будь любимым,
Пускай всегда растут цветы
И праздник будет там, где ты!




-3-
Поздравление женщине:

Еленой Прекрасной из сказки
Ты в жизнь незаметно вошла
И солнечным лучиком ласки
Любовь в моем сердце зажгла.
Любуюсь тобою несмело,
Боюсь прикоснуться рукой.
Волнует упругое тело,
Уходит из сердца покой.
Еленой Прекрасной из сказки
Ты в жизнь незаметно вошла.
Какие чудесные краски
С собою в мой мир принесла!





-4-
Поздравление мужчине:

Пусть же день Валентина святого
Будет праздником нашего дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца.
Поздравляю тебя, мой любимый,
С Днем добрейшего Валентина.




-5-
Поздравление женщине:

Ты - не роза. Ты - букет из роз.
Как прекрасна ты и как нежна!
Мне понять тебя не удалось,
Но, как прежде, сердцу ты нужна.
Только зазеваюсь - уколюсь:
Не бывает розы без шипов!
Лишь умней, увы, не становлюсь,
Хоть всегда к уколам я готов...





-6-
 Поздравление мужчине:

Без тебя не могу я жить,
Без тебя лишена я счастья,
Не могу я другого любить,
Я в плену твоих чар, в твоей власти!




Другие поздравления с Днем Валентина


На этом на сегодня все.

До свиданья.
Михайлов Сергей Николаевич.
sd7575@mail.ru



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога