пятница, 29 января 2010 г.

Лучшие открытки, поздравления и тосты!



Персональный гороскоп на 2010 год

Поздравления на ближайшие праздники:

День работников пожарной охраны Украины , День рождения русской водки , Международный день бармена (День святого Аманда) , День российской науки , Международный день стоматолога , День дипломатического работника , Всемирный день больного , День Святого Валентина (день всех влюбленных) , День Аэрофлота , День транспортной милиции ,

Случайные поздравления и тосты:

по имени
Он спокоен, деловит.
Простоват слегка на вид.
Малый, хоть и без амбиций,
Может много добиться.
Просчитает до конца.
Не простит он подлеца
И руки он не подаст
Другу, что его предаст.
В этом весь он - Павел, Паша.
Наш любимец, гордость наша.
Поздравления на день рождения
Не будет у страны заботы,
Никто не будет без работы,
И войнам всем придет конец,
Коль будет у руля отец!
И чтобы завершить портрет,
Теперь, с рожденьем поздравляя,
Мы признаем, добра желая,
Таких как ты, сегодня нет!
по имени
Кристина - посвященная Христу...
А я связал с тобой свою менту;
Ты больше всех на свете мне нужна,
С тобой лишь будет жизнь моя полна.
В день Ангела поздравить я хочу
Кристину. К ней я мысленно лечу,
Как Ангел. Я хотел бы рядом быть
И сам тебя - мечту мою - хранить!
Остальные поздравления, тосты и пожелания смотрите на нашем сайте...

Интересные рассылки:




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога