воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Поздравления с днем рождения, днем Валентина, 23Февраля, 8марта



Поздравления с 23 февраля

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки.


Поздравляю всех мужчин с днем 23 февраля, или с Днем Защитника Отечества. В приближении к этому дню хочется пожелать отличного здоровья всем россиянам, в особенности мужчинам, и поздравить всех следующим стихами.




-1-
Это стихотворное поздравление, скорее всего, адресовано всем молодым людям – будущим защитникам, которые только ступают на свой жизненный путь:

Хоть и сурова жизнь порой, ты сильным будь,
И для себя скорей открой надежный путь.
Не выживать умей, а жить, вперед иди,
С удачею всегда дружи и на пути
Успех скорее свой лови, здоровым будь,
И ты постигнешь суть любви и жизни суть.





-2-
 Ну а данное поздравление – для ваших любимых и будущих мужей – защитников вашего домашнего очага, защитников своей малой родины:

Любимый, поздравляю,
Защитничек ты мой.
От нежности я таю
Под ласковой рукой.

Но знаю ее силу,
Как может защитить.
С тобой надежно, милый,
По улицам ходить.

Мужской сегодня праздник,
Для споров нет причин,
Как девы б не крепчали,
Надежней нет мужчин.

По духу вы герои,
И, если вдруг беда,
От бед любых укроет
Защитника рука.

Любимый мой, я знаю,
Ты за меня- стеной!
С надеждой поздравляю,
Чтоб был всегда со мной




-3-
Для многих солдат-новобранцев их командир заменяет и отца и мать. Именно для такого доброго, в то же время строгого и заботливого командира любой воинской части предназначено данное поздравление:

У вас был очень грозный вид,
И неприступен, и сердит.
Сынок-солдат мой вас боялся
И в этом как-то мне признался.
Ведь командир - отец и мать,
И, может быть, еще роднее.
Ведь все команды выполнять
Бежит солдат в сто раз сильнее!
Теперь вас любит вся семья
И знает вся моя родня.
А ваши полковые шутки
У нас в семье, как прибаутки!
Вас не забуду никогда.
Вы стали мне дороже брата.
Опорой были мне всегда
Уберегли сынка-солдата!
Пусть будет радостным ваш дом,
Пусть никогда не грянет гром,
Пусть дом ваш будет полна чаша
И чаще будут встречи наши!





Избавиться от неприятного запаха изо рта очень просто

-4-
Всем мужчинам на всей планете адресовано это поздравление, прославляющее лучшие мужские качества – надежность, смелость, храбрость и доброта:

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но... покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но... денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и... небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
Я в праздник пожелаю нам... терпенья
В решениях наших жизненных задач.
Здоровья нам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!




Другие поздравления с 23 февраля


На этом на сегодня все.

До свиданья.
Михайлов Сергей Николаевич.
sd7575@mail.ru




Интернет или игры? Кино или телепередачи? Большой экран или уют в комнате?
Зачем компромиссы? Новая VIERA V – телевизор, который воплотил Ваши желания. Новая VIERA V – телевизор с новыми возможностями! Узнай о нём больше!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога