суббота, 13 февраля 2010 г.

Поздравления с днем Валентина



Поздравления с Днем Валентина

Здравствуйте, уважаемые подписчики!


Поздравляю всех россиян и всех жителей Земли - читателей нашей рассылки - с Днем Святого Валентина. И эти поздравления - для всех вас.




-1-
Поздравление с Днем Валентина женщине:

Скажи мне, что тебя тревожит,
О чем душа твоя болит?
Я все тревоги успокою,
Ты лишь в глаза мне посмотри.
Открой мне сердца свои тайны,
Быть может, я найду ответ.
К тебе пришла я не случайно,
И я спасу тебя от бед.
Поверь мне, милый, я сумею
Тебя услышать и понять.
Любви твоей просить не смею,
Позволь мне лишь тебя обнять.
И сразу грусть твоя исчезнет,
Пройдет тревога и тоска,
Тебя я вытащу из бездны
И станет жизнь твоя легка.
Ты только мне доверься, милый,
Тобой одним я лишь живу,
Я – ангел твой неутомимый,
Я – твое счастье наяву.





-2-
 Поздравление с Днем Валентина мужчине:

Счастливым будь,неповторимым,
Всегда люби и будь любимым,
Пускай всегда растут цветы
И праздник будет там, где ты!




-3-
Поздравление с Днем Валентина женщине:

А в душе моей сияет лето,
И сегодня все цветы на свете
Я дарю тебе, моя Джульетта!

В омут глаз твоих, таких зеленых,
Я гляжу - и таю, таю, таю,
Как снежинки на твоих ладонях.
Отчего ты дивная такая?

Отчего твой смех - как звонкий дождик,
Отчего уста твои - как вишни,
Отчего ты мне всего дороже?
Я других вокруг себя не вижу...

Дорогая, милая Кристина,
Если бы ты знала, как люблю я!
В этот день Святого Валентина
Не оставь меня без поцелуя!






-4-
Поздравление с Днем Валентина мужчине:

А расстоянья так долги,
А дни и ночи так суровы,
И жизнь велит платить долги,
И беспощадна с нами снова.
Как трудно ждать!
Но мы опять
Во имя самого святого
Готовы тот же путь начать,
Друг другу веря,
Ждать готовы.
Судьбы неведомой пути
Кто назовет их, кто укажет?
Но без любви и без мечты
На свете жить не стоит даже!




-5-
А это поздравление с Днем Святого Валентина адресовано любимой девушке, женщине вашей мечты:

В день святого Валентина
Вам признаться я решил,
Что давно Вас полюбил,
Вы мне так необходимы!
Может, станем мы поближе?
Что смогу, я все Вам дам.
Вместе лучше будет нам.
Я клянусь, я не обижу!





-6-
 Еще одно поздравление с Днем Святого Валентина мужчине, которое, впрочем, можно вполне подарить и женщине. Это своеобразный гимн любви:

Вся наша жизнь подобна каравану,
Любовь бредет сквозь бури и дожди.
Мы ищем свет любви, а нам сулят обманы
Мерцающие звезды впереди.
Пускай в нас чувства вспыхивают рано,
Пусть властвует надежда над бедой.
И ту звезду – несчастье караванов,
Не спутать бы нам с утренней звездой.




Другие поздравления с Днем Валентина

Кстати, все, кто страдает неприятным запахом изо рта, или по научному - халитозом, могут от него избавиться, прочтя материалы сайта запах изо рта


На этом на сегодня все.

До свиданья.
Михайлов Сергей Николаевич.
sd7575@mail.ru



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога